Барбекю

Погода замечательная в последние дни. И вот вчера мы добрались опробовать подарок. Гораздо приятнее пользоваться, чем нашим прогоревшим до дыр мангалом ))) Только еще немного приноровиться надо.



А достали эту штуку сразу по двум поводам: друг на родину заглянул (у нас собрались пообщаться) и Саше сняли гипс!
О да, мой муж сломал ногу.

Красавец, правда? ))) На какое-то время у меня стало 3 ребенка.


4 недели дома, со мной. Прямо отпуск. Я даже где-то обрадовалась ))) (злая я, да?!)
Он уже как-то и раньше ломал эту ногу. Только тогда еще умудрился неделю со сломанной походить.
Всем интересно как сломал. Это все ЗОЖ ))) На тайский бокс вместе с Пашей сходил. Говорит, что еще пойдет, понравилось. Бугагашеньги.

Комментарии

  1. Таня, у вас, что ни день, сплошные приключения)))
    Передавай Саше привет. Надеюсь он оставит свою ногу в покое и перестанет ее ломать))
    А мангал - это хорошо, будет на чем приготовить при нашем следующем сборище)) Надеюсь, шабаш состоится. Кто со мной?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приключения это точно. Надо было видеть как мы вчетвером на нашей машинке трехметровые брусья (для крыши балконной) перевозили. Я с Юлькой на руках помогала Саше на костылях прикручивать их к крыше машины )))
      Потом еще так же за мебельным щитом ездили.
      А Шабаш надо устроить!
      Ксюша говорила, что не сможет этим летом (((. Остальные пока отмалчиваются.

      Удалить
    2. Значит надо обязательно! Я жду.

      Удалить
  2. За 4 недели не надоесть друг другу - это достижение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не против, если бы он еще немного посидел дома со мной, только без гипса )))

      Удалить
  3. Таня ))) представила картину с балками )))) хотя это вообще не смешно! ЗОЖ ещё никого до добра не доводил )))
    Барбекюшница такая классная, прям мечта!
    На счёт шабаша - надеюсь, получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень надеюсь, что получится! Я вас всех очень жду ;)
      Опробуем барбекюшницу.

      Удалить
  4. Таня, а она у вас на углях? стильная такая)
    бедный Саша, но все равно здорово, что вы все вместе побыли, хотя я очень понимаю, каково это - когда "три ребенка". болеющие мужчины невыносимы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на углях. Еще осваиваем ее. Без крышки оно понятно как жарить, а вот под крышкой еще надо наловчиться.
      Знаешь, а я бы не прочь, что бы Саша еще дома побыл, но только без гипса )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения